Иногда на плакатах изображена парочка велосипедистов, и тогда-то начинаешь понимать, насколько превосходит велосипед по части флирта старомодные гостиные и садовые калитки. Убедившись, что велосипеды именно той марки, какая им требуется, они садятся в седла. А больше им не о чем думать, как только вспоминать старую добрую сказку. По тенистым переулочкам, по базарным площадям оживленных городов весело катятся колеса "Лучших в Британии моделей компании "Бермондси" с нижним кронштейном" или "Моделей "Эврика" компании "Кэмбервелл" с цельносварной рамой". Машины великолепные: не надо ни нажимать на педали, ни рулить. Положитесь на них - скажите, когда вам нужно быть дома, и все, больше ничего не потребуется. Эдвин может свешиваться с седла и нашептывать на ушко Анжелине вечную милую ерунду, а Анжелина, чтобы скрыть краску смущения, может разворачиваться лицом к горизонту - волшебный велосипед сам по себе следует заданным курсом.



И всегда светит солнце, и всегда сухие дороги. И нет на плакате ни сурового папаши, не спускающего глаз со своей дочери, ни тети, появляющейся всегда некстати, ни исчадия ада - маленького братца, подсматривающего из-за угла, - ничто им не мешает. Боже мой! Ну почему не было "Лучших в Британии" и "Эврик" в годы моей юности?!



А вот "Лучший в Британии" или "Эврика" стоит, прислонившись к воротам: он тоже устает. Весь день трудился он в поте лица, катая наших молодых людей. Люди добросердечные, они слезли и дали ему отдохнуть. Они сидят на травке под сенью величественных деревьев; травка мягкая, не мокрая. У ног их струится поток. Кругом тишь и благодать.



Испокон веков рекламные художники стремятся изобразить тишь и благодать.



Джером К.Джером «Трое на велосипедах»































































































URL записи